понедельник, 3 января 2022 г.

ЖАЛОБА НА КОРРУПЦИЮ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ЖАЛОБА НА КОРРУПЦИЮ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА, НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ОСКОРБЛЕНИЕ МЕНЯ ДЕЙСТВИЕМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА Как сообщалось в СМИ, готовность граждан сотрудничать с антикоррупционными органами полиция оценивает как низкую. ГИП, решив исправить ситуацию, запустил информационную кампанию под лозунгом «Сообщи, иначе донесут на тебя». На этом основании сообщаю, 12.01.2021 года я отправил Генеральному прокурору Республики Молдова ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в котором сообщил о том, что обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой прокурор Вулканешт Кыльчик В.И. пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешты, незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. В связи с этим я написал стихотворение «Прокурор у ворот рая», в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров «вонючими козлами». И на этом основании просил сообщить мне с какой целью Стояногло вернул в систему вонючего козла Кыльчика В.И. и назначил на должность такого же козла – Селемет А.М. Так вот, Стояногло передал моё прошение Кыльчику и Селемет, то есть подонкам пытавшимся незаконно меня посадить. Селемет издал несколько постановлений на основании которых «доблестные» полицейские составили ряд протоколов. За 9 (девять) месяцев этого года я отправил в Генеральную Прокуратуру 152 жалобы на умышленное причинение мне боли, представляющей собой унижающее достоинство обращение, на укрывательство преступлений и на захват государственной власти прокурорами и судьями. В нарушение УПК РМ ни одна из этих жалоб не была рассмотрена, что можно объяснить лишь коррупцией. Как следует из акта Начальника УП АТО Гагаузия комиссара Чеботарь О.К. № 34/19-4627 от 07.12.2021года, адресованного и.о. Начальника И.П. Вулканешты ведущему комиссару Шишкову И. : «В соответствии с требованием ч. (1) ст. 24 Закона РМ № 320 от 27.12.2021 «о деятельности полиции и статусе полицейского», направляем в Ваш адрес уведомление о совершенном правонарушении гр-ном Чечель В. (вход. № 8007 от 02.12.2021 года) для организации инициирования производства о правонарушении по ст. 353 КоП РМ». Так как одним из заинтересованных лиц является Начальник Управления уголовного преследования и криминалистики Генеральной Прокуратуры Адриан Миркос сообщаю, что 07.10.2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру 37 (тридцать семь) жалоб, включая ЖАЛОБА НА АКТ 09.09.2021 nr. 6/4-32/21-856 И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. ПРОКУРОРА, НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ И КРИМИНАЛИСТИКИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ АДРИАНА МИРКОСА. В соответствии с Постановлением № 39 нашего Парламента от 08.06.2021 года Республика Молдова является захваченным государством. Согласно ст. 57 (1) нашей Конституции, защита Родины – священное право и долг каждого гражданина. В соответствии с ч. (1) ст. 353 КоП РМ оскорбление лица, находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, выраженное действием, словесно или письменно, влечет наложение штрафа в размере от 10 до 25 условных единиц или назначение наказания в виде ареста за правонарушение на срок от 10 до 15 дней. Как не сложно догадаться, подавая жалобы в Генеральную Прокуратуру я выполняю своё священное право и долг по защите своей Родины от прокуроров и судей захвативших наше государство. А прокурор Миркос передав мои жалобы в УП АТО Гагаузия этим действием меня оскорбил, совершив правонарушение, предусмотренное ст. 353 КоП РМ. Как следует из ЖАЛОБА НА АКТ 09.09.2021 nr. 6/4-32/21-856 И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. ПРОКУРОРА, НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ И КРИМИНАЛИСТИКИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ АДРИАНА МИРКОСА я обвиняю этого прокурора в преступлениях предусмотренных ст. ст. 166/1,323 и 339 УК РМ. Прилагаю: ЖАЛОБА НА АКТ 09.09.2021 nr. 6/4-32/21-856 И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. ПРОКУРОРА, НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ И КРИМИНАЛИСТИКИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ АДРИАНА МИРКОСА. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Эту жалобу я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешт 21.12.2021 года под № 4415.

Комментариев нет:

Отправить комментарий