воскресенье, 23 января 2022 г.

МЕТОДЫ РАБОТЫ СТАРШЕГО ОФИЦЕРА И ВЕДУЩЕГО ИНСПЕКТОРА ПОЛИЦИИ ВУЛКАНЕШТ ЧЕРНЕВА ВАЛЕРИЯ

Как следует из протокола о правонарушении от 17.01.2022 года, 05.01.2022, в 11, 20 часов, в городе Вулканешты, ул. Ленина, 100, в секторе полиции № 1, гр-н Чечель В.К., в ходе опроса по имеющемуся в производстве ИП Вулкэнешть материалу, Ж-2 № от 1550 от 27.12.2021 г., назвал прокурора Вулканешт Селемет Александра – преступником, тем самым оклеветав его, обвинив в совершении преступления. И на этом основании старший офицер и ведущий инспектор Чернев В.П. наложил на меня штраф в сумме 3000 лей. Как известно, 08.06.2019 года наш парламент вынес постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством. Согласно указанной Декларации, Парламент Республики Молдова, с тревогой отмечает, что государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными. В связи с этим, наш парламент тоже оклеветал правоохранительные органы? Если мягко выражаясь, то старший офицер и ведущий инспектор Чернев В.П. лукавит. 27.12.2021 года я не называл прокурора Вулканешт Селемет Александра преступником, а пояснил Черневу (и об этом свидетельствует моё объяснение, имеющееся в деле) о том, что 12.01.2021 года отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокуроров Кыльчика и Селемет. Что в связи с этим написал стихотворение «Прокурор у ворот Рая» в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров «вонючими козлами». Что в нарушение законодательства, моё прошение рассмотрено не было, а было передано прокурорам, на которых я жалуюсь, и прокурор Селемет, нарушив обязанность быть беспристрастным, вынес ряд постановлений, на основании которых сотрудники ИП Вулканешт составили на меня протоколы о правонарушениях. Что за 9 месяцев 2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру более 150 жалоб на преступления прокуроров и судей, и что ни одна из них не была рассмотрена. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы, и получается, что Чернев фальсифицирует доказательства, то есть, совершает преступление, предусмотренное ст. 310 УК РМ, с целью обвинения меня в правонарушении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий