вторник, 27 сентября 2016 г.

ТАК ВСЁ ЖЕ, СТРАНА ВОРОВ И ХОЛУЁВ ИЛИ РЕСПУБЛИКА ДНЕСТР?

Как ни парадоксально, но для того, чтобы сохранить нашу государственность, нам, прежде всего, необходимо  отказаться от названия нашего государства. И вот почему. Дело в том, что Молдовой называется часть территории Румынии, расположенной между реками Прут и Серет, и река, протекающая по этой территории, и давшая ей своё название. Территория, на которой живём мы, до 1940 года называлась  Бессарабией.

В 1940 году эта территория была присоединена к Молдавской Автономной Советской Социалистической Республике (МАССР),  созданной в 1924 году руководством СССР на территории Украинской Советской Социалистической Республики,  и была создана Молдавская Советская Социалистическая Республика, правопреемницей которой является Республика Молдова. 

С какой целью руководством СССР  была создана МАССР  и к ней присоединена  Бессарабия, переименованная в Молдавию?  Бытует мнение, что таким образом СССР предполагал  отвоевать у Румынии территорию, называемую Молдова.

Так это или нет, не знаю, но СССР, как известно, канул в Лету и  теперь уже  Румыния  пытается  «прибрать к рукам»  нашу территорию, пользуясь тем, что мы носим название её части. Поэтому нашему государству,  прежде всего, если, конечно, оно действительно не хочет быть поглощённым Румынией, необходимо отказаться от названия Молдова.

Какое название взять? Можно вернуть название Бессарабия, но проблема в том, что это название созвучно с именем господаря Валахии Басараба и Румыния, называя эту территорию Басарабия, пытается также и таким образом, обосновать свои претензии  на неё.

О том, что эта территория называлась Бессарабией задолго до появления Валахии, а, следовательно, и её основателя Басараба, свидетельствует «Описание Молдавии» Дмитрия Кантемира. Как писал в этом  труде  молдавский господарь: «Нам кажется, что слово «Буджак» намекает на древнее название бессов, которое дали этой области древние географы и историки. Возможно, что от них происходит и наименование Бессарабия, что можно заключить из слов Овидия, который, полный печали, говорит: «какое несчастье жить среди бессов и гетов». Птолемей говорит, что выше Дакии живут пеукины и бастарны. Матей Претор вместе с другими писателями полагает, что бастарны и бессы это один и тот же народ; см. книга 2, глава 7; «есть некоторые», говорит он, «считающие, что бастарны— это тот же народ, что в древности были бессы, и которые теперь называются бессарабы, т. е. те, кто живут в Бессарабии»

Что ещё интересного можно узнать  из «Описания Молдавии» о территории, на которой мы живём? Читаем:   - «Прежде же, когда Бессарабия еще не была подчинена силой оружия туркам и татарам, протяженность  границ Молдавии составляла 822 мили, которые можно пройти за 247 часов». Когда в конце концов Молдавское государство подпало под власть турок, оно уже не вело самостоятельных войн, а только участвовало в тех, которые предпринимали турки, и, таким образом, имело с ними общих врагов и друзей. Только ногайские татары, которым турки предоставили жительство в Бессарабии, часто тревожили Молдавию своими набегами даже в мирное время и довели ее до той нищеты, в какой она пребывает и сегодня….
Бессарабия была покорена турками раньше, чем вся Молдавия, подпала под их власть и в настоящее время не пользуется законами Молдавии, хотя теперь по берегам Дуная есть города и села, населенные молдаванами, исповедующими христианскую  веру, но которые претерпевают тиранию двух варварских народов, ибо Бессарабия частично населена татарами, частично турками, которые повинуются приказам сераскира.» 

Итак, как следует из процитированного, во времена Кантемира Бессарабия не входила в Молдавское княжество и была заселена частично турками, частично татарами-ногайцами, которые своими набегами  даже в мирное время довели Молдавское княжество (ныне запрутскую  Молдову)  до нищеты. А из этого следует, что наши унионисты, возглавляемые Гимпу, лгут, обвиняя Россию в захвате этой территории. Эта территория была отвоевана у Молдавского княжества Османской империей по одним данным в 1503, по другим данным в 1504 году и до 1812 года, то есть более трёхсот лет  принадлежала  ей.

Для тех, кто не знает, В 1812 году в результате нескольких русско-турецких войн Бессарабия отошла к Российской империи. Татары-ногайцы отсюда были выселены и на их место приглашены христиане из близлежащих княжеств, и прежде всего умеющих выращивать виноград.  Кстати,  именно этим и объясняется разнородность, то есть  разнонародность  или полиэтничность нашего общества. Почему, прежде всего виноделы? Дело в том, что в то время Россия воевала с Францией, и испытывала  трудности  с поставками вина. Следовательно, если бы Российская империя не отвоевала Бессарабию у Османской империи, то до сих пор на этой территории проживали турки и татары-ногайцы и вместо православных церквей стояли мусульманские мечети.

В 1918 году Бессарабия была аннексирована Румынией. В 1940 году Румыния, удовлетворив требования ультиматума СССР,  вывела отсюда свои войска, признав, таким образом, принадлежность этой территории СССР как правопреемнице Российской империи,  поэтому, если Бессарабия кому-то, кроме нас  и принадлежит, так это России, как правопреемнице СССР и именно поэтому русскому языку у нас  должен быть придан статус государственного.

Так всё же, как  нам назвать нашу страну, чтобы к нам никто не предъявлял претензий? Можно, конечно, учитывая, что столица нашего государства расположена на реке Бык назвать наше государство Республика Бык, и тогда мы будем не молдованами а быками.  Можно, конечно, но, несмотря на то, что среди нас быков действительно много, официально считаться быком не хочется, даже учитывая то, что быковать, в таком случае, можно будет, так сказать, на законных основаниях, тем более  что  не понятно, как тогда называть наших женщин. Если с девушками всё понятно, их и  так называют тёлками, то с женщинами всё сложней. Как их называть бычихами или коровами? И так, и так не очень благозвучно и поэтому, скорее всего, они будут против. 

Можно, конечно, воспользоваться опытом жителей африканского государства Буркина́-Фасо́, что в переводе означает   «страна честных людей», но, в таком случае, мы должны называться Страной  воров и холуёв. Это, конечно, правда, но,  даже учитывая то, что горькая правда  лучше, чем сладкая ложь, всё же  жить в государстве, официально называемом Страной  воров и холуёв не хочется.

Итак, как я писал выше, наше государство было создано руководством СССР в 1940 году в результате присоединения этой территории к Молдавской Автономной Советской Социалистической  Республике, то есть к нынешнему Приднестровью. В таком случае остаётся назвать наше государство Республикой Днестр, уже хотя бы потому,  что Молдова не протекает по нашей территории и является не рекой, а речкой, в отличие от  Днестра, который  действительно является рекой,  и тогда Днестр, разделяющий  нас – нас объединит. Поменять название нам необходимо также и потому, что наша страна, по сути, не имеет никакого отношения к Молдавскому княжеству,  а так же для того, чтобы наши так называемые молдовенисты не делили нас на молдаван и не молдаван, то есть,  чтобы лишить их возможности нас разделять и безнаказанно властвовать, то есть  обворовывать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий