понедельник, 12 февраля 2024 г.

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ № 204

12.02.2024 года, под № 204, я зарегистрировал в отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия Жалобу на нарушение И.о Начальника ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Мараховским О. моих прав на получение информации и компенсацию ущерба следующего содержания: «Согласно статьям 34 и 53 нашей Конституции, я имею право на доступ к информации, касающейся общественных дел и меня лично и права на возмещение ущерба. На основании указанных законов, 12.01.2024 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, под № 92, Требование компенсации морального ущерба за незаконное составление на меня протокола о правонурушени. 18.01.2024 года я получил акт И.о. Начальника ИП Вулкэнешть ведущего комиссара Мараховский О.А. nr. 34/19/3 -256 от 17.01.2024, согласно которому оно передано И.о. начальника Отдела общественной безопасности ведущему комиссару Выходец А.Н. на рассмотрение согласно Административного кодекса Р. Молдова.___ В связи с тем, что в соответствии со ст. 50 АК РМ в административном производстве не вправе действовать от имени органа публичной власти лица, в отношении которых имеется оправданное основание для сомнения в беспристрастности исполнения должностных обязанностей, 24 01.2024 года я, под № 212, зарегистрировал в ИП Вулкэнешть Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично. ____ В указанном прошении я сообщил, что 01.08.2022 года зарегистрировал в ИП Вулкэнешть под № 2817 Жалобу на захват государственной власти и.о. Начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Выходец А.Н., под № 2816 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Начальника СП №1 ООБ ИП Вулканешты комиссара Караман М.С., под № 2815 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Чернева В.П. и соучастие в захвате государственной власти. И на этом основании просил сообщить мне: были ли переданы мои жалобы по компетенции и существуют ли законы, позволяющие полицейским нарушать обязанность быть беспристрастными? В связи с тем, что ответа на своё прошение не получил, требую начала по указанным фактам уголовного судопроизводства по ст. ст. 166/1,180,327и 339 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён». _____Не смотря на то, что в соответствии со статьёй 265 (1) УПК РМ: «Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Жалоба или донос регистрируются в Реестре учета осведомлений о преступлениях. Лицо, подавшее жалобу или донос, получает подтверждение о получении обращения», Начальник отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия Селемет А. сказал мне, что я должен отправлять жалобы по почте, и пригрозил, если я не прекращу писать жалобы, он прикажет полиции составлять на меня протоколы. Вот так работает Начальник отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия Селемет А. Не рассматривает мои жалобы, на совершённые против меня преступления должностных лиц, и приказывает полиции фабриковать в отношении меня протоколы о правонарушениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий