вторник, 30 апреля 2024 г.

ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ЦИНИЗМА, ИЛИ ИДИОТИЗМА?

Получив повестку nr.34/19/3-1650 от 18.04.2024, согласно которой 24.10.2024 года в 10.00 час я должен явиться в Вулканештский Инспекторат Полиции к комиссару Караман М. для допроса в качестве правонарушителя по факту оскорбления в письменной форме и.о. зам. главного прокурора АТО Гагаузия. ____ И повестку nr.34/19/3-1651 от 18.04.2024, в соответствии с которой 24.04.2024 года, в 11.00 часов я обязан, явится к Караману для допроса в качестве правонарушителя по факту оскорбления и.о. зам. главного прокурора АТО Гагаузия начальника отдела Вулканешты. ___ 23.04.2024 года, под № 1254, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Заявление для приобщения к делам nr.34/19/3-1650 от 18.04.2024 и nr.34/19/3-1651 от 18.04.2024», в котором сообщил о том, что в соответствии со ст. 19 и 22 КоП РМ обстоятельствами, устраняющими правонарушительный характер деяния, являются крайняя необходимость. А находящимся в состоянии крайней необходимости признается лицо, совершающее действия во спасение своей жизни, телесной целостности или здоровья, а также действия во спасение общественных интересов от неизбежной серьезной опасности, которая не может быть устранена иным способом. ______ 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами. И на этом основании просил сделать себе копию этой жалобы, а оригинал передать в Генеральную прокуратуру РМ. _____ 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, моя жалоба на захват Селеметом государственной власти и укрывательство им преступлений должностных лиц, совершаемых против меня, возвращены прокурору Селемет, то есть захватчику государственной власти. А это свидетельство круговой поруки, преступного сговора, а, следовательно, и захвата государственной власти, прокуратурой и инспекторатом полиции Вулканешт. Из чего в свою очередь следует, что Инспекторат полиции Вулкэнешть по факту является вооружённой преступной группировкой прокурора Селемет. И, что опасаясь быть избитым, а если окажу сопротивление, то и убитым, комиссаром Караман М., я отказываюсь являться на допрос к этому преступнику.______ 24.04.2024 года я получил ещё три повестки так называемого комиссара Караман М. по делам nr.34/19/3-1767, nr.34/19/3-1768 и nr.34/19/3-1769 от 24.04.2024 года, согласно которым 02.05.2024 года я должен явиться к Караману М. для допроса в качестве правонарушителя и составления протокола о правонарушении по ст. 353 ч. (1) Кодекса о правонарушениях Республики Молдова (КоП РМ), по факту оскорбления в письменной форме и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А. ______ Часть (1) статьи 353 КоП РМ предусматривает ответственность за оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства прокурора, находящегося при исполнении должностных обязанностей. Как я неоднократно писал, я обвиняю прокурора Вулканешт Селемет в захвате государственной власти, то есть, в тягчайшем преступлении против народа, и укрывательстве преступлений должностных лиц, включая преступления Караман М. в отношении меня. Неужели Селемет совершает эти преступления, исполняя должностные обязанности?________ И ещё, эта же статья предусматривает ответственности за оскорбление лица находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию, обеспечению и восстановлению общественного порядка. Неужели Караман не понимает, что заводя на меня дела о правонарушениях, именно он нарушает этот закон, а не я? Поэтому мне не понятно: это проявление цинизма, или идиотизма?

Комментариев нет:

Отправить комментарий