четверг, 26 мая 2022 г.

НЕТ БЕЗЗАКОНИЮ! ЗА ЧЕСТНУЮ ЮСТИЦИЮ!

24 мая 2022 года на https://www.kp.md/daily/27396/4591987/ сообщалось, что ПСРМ объявила о массовых митингах протеста против преследования оппозиции. Что в Кишинёве прошла самая массовая акция протеста после пандемии ковида под лозунгами: "Что ищут у Додона? Миллиарды, украденные правительством, в которое входила и Санду?". Что участники митинга выступили под лозунгами: «Руки прочь от оппозиции», «Нет беззаконию!», «За честную юстицию!», «Нет политическим заключенным!»._________ В связи с этим, 30.11.2017 года я отправил в Аппарат Президента Республики Молдова (Игоря Додона) ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЕБНЫМИ ИНСТАНЦИЯМИ следующего содержания: «Господин Президент Республики Молдова, 19 декабря этого года исполнится 10 (десять) лет как я являясь председателем профсоюза работников Дома детского творчества города Вулканешты, уличив руководство Дома детского творчества и Вулканештского Районного Отдела Образования в коррупции и нарушении прав работников этого учреждения был незаконно уволен с работы и в течение этих лет не могу восстановиться в своих правах, потому что преступления руководства РОО покрываются судом и прокуратурой Вулканештского района. _____Столкнувшись с этим явлением, я в соответствии с нашим законодательством попытался обжаловать противоправные деяния суда и прокуратуры Вулкэнешть, подавая на них жалобы в соответствующие прокуратуры, а на нерассмотрение моих жалоб прокуратурами в соответствующие судебные инстанции. В результате этого судебными инстанциями по моим жалобам было вынесено не менее ста неправосудных решения, то есть совершено в отношении меня не менее ста преступлений. _____12.06.2017 года я отправил в Суд Рышкань мун. Кишинэу: 1) ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ…». Если словами этих лозунгов, то на беззакония государства и отсутствие честной юстиции. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Аппаратом Президента 05.12.2017 года и, в нарушение законодательтва, не рассмотрена. _______Почему же социалисты и Додон, находясь во власти, не искоренили беззаконие и не честную юстицию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий