понедельник, 30 октября 2017 г.

Если бы Тютин выполнил депутатский долг и потребовал проверки случаев нарушения законодательства и моих прав прокуратурой и судом Вулкэнешть, я бы счёл обвинения в отношении него сфабрикованными.

В соответствии со статьёй 20 Конституции РМ «Свободный доступ к правосудию»  (1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. (2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.
Согласно статье 10 Закона АТО Гагаузия о статусе депутата Народного Собрания (Халк Топлушу) Гагаузии (Гагауз Ери):  Депутат обязан быть достойным доверия избирателей, способствовать личным примером укреплению государственной дисциплины, исполнению гражданских обязанностей, обеспечению прав и свобод человека и соблюдению законодательства.
В соответствии со статьёй 16 этого же закона,  депутат имеет право:            
к) требовать проверки случаев нарушения законодательства, прав и законных интересов граждан и вносить по ним предложения в Народное Собрание Гагаузии;
л) осуществлять контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб, направленных им в органы публичного управления, предприятия, учреждения, организации, принимать личное участие в их рассмотрении.
29 октября 2015 года я подал депутату Народного Собрания Гагаузии, председателю ПСРМ Вулканештского района Роману Тютину жалобу на незаконное оставление судом Вулкэнешть без рассмотрения моих исковых заявлений (о нарушении моего права на восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения  моих прав, свобод и законных интересов)   и на нерассмотрение Прокуратурой Вулкэнешть моей жалобы на незаконное оставление судом Вулкэнешть без рассмотрения моих исковых заявлений, в которой просил обязать Прокуратуру Вулкэнешть рассмотреть мою жалобу, а Суд Вулкэнешть мои исковые заявления.
К сожалению, не смотря на требования Закона АТО Гагаузия о статусе депутата Народного Собрания (Халк Топлушу) Гагаузии (Гагауз Ери), Тютин отказался  защитить мои права.
Как следует из https://gagauzmedia.md/newsid=3784/ , по словам офицера пресс-службы управления полиции Гагаузии Снежаны Тукан, исполняющий обязанности главы управления молодежи и спорта Гагаузии Роман Тютин с 19 октября объявлен в розыск.
Согласно разъяснениям Прокурора АТО Гагаузия Караиван Руслана корреспонденту GagauzMedia в начале этого года Тютин был взят под стражу по статье хулиганство и в течение короткого времени  был отпущен. Как пояснил прокурор, в январе этого года уголовное дело на Тютина, по статье 164 УК РМ «похищение человека», было направлено  в вулканештский офис суда Комрат. «Объявление его в розыск связано с тем, что он не явился на судебное заседание, назначенное на 18 октября и прокурор, поддерживающий обвинения подал ходатайство об избрании ему меры пресечения в виде предварительного ареста и объявления его в розыск.
О том, что нашими прокуратурами фабрикуются обвинения, я знаю на собственном опыте. Поэтому,  если бы Тютин выполнил депутатский долг и потребовал проверки случаев нарушения законодательства и моих прав прокуратурой и судом Вулкэнешть, я бы счёл обвинения в отношении него  сфабрикованными. А так, увы. К тому же, если Тютин и не совершал инкриминируемого ему преступления, то отказавшись защищать мои права, нарушаемые судьями и прокурорами, он  стал их сообщником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий