четверг, 10 апреля 2025 г.
С какой целью у нас на должности назначают прокуроров?
10.04.2025 года, под № 1111, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть,. Для передачи компетентному органу «Жалоба на очередной захват государственной власти, фальсификацию доказательств и укрывательство преступлений и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Базатина И., и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. и начальника Инспектората полиции Вулкэнешть Балакчи В., захватчиком-рецидивистом государственной власти, членом ОПГ Левандовского Николая, Тумба С.» следующего содержания: «09.04.2025 года я получил заказное письмо члена Организованной Преступной Группировки захватчиков государственной власти так называемой «Прокуратура АТО Гагаузия», захватчика-рецидивиста государственной власти Тумба С. В указанном конверте находилось четыре постановления этого рецидивиста от 02 апреля об отказе в принятии и рассмотрении в порядке ст. 274 УПК РМ моих жалоб на преступления и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Базатина И., и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. и начальника Инспектората полиции Вулкэнешть Балакчи В. Как сообщалось в указанных постановлениях, их якобы можно обжаловать в порядке ст. (2) ст. 265 и ст. 299,1 УПК РМ, вышестоящему прокурору в 15-дневный срок со дня ознакомления. В связи с этим, 29.01.2025, под № 225, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть, для передачи в Генеральную прокуратуру «Жалоба вышестоящему прокурору на не регистрацию моих жалоб на преступления совершённые против меня должностными лицами в Реестр учёта осведомлений о преступлениях и укрывательство этих преступлений так называемым и.о. главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Левандовским Н.» Согласно ч. (1) п. 1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ, при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить самоотвод. Разве мои обвинения Левандовского не являются обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в его беспристрастности? 07.03.2025 года, под № 672, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть, для передачи в компетентному органу «Жалоба на насильственное удержание (захват, узурпацию) государственной власти и вынос 13 незаконных постановления от 28 февраля 2025 года членом ОПГ Левандовского Николая так называемым прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия Тумба С.Н.». И таких жалоб у меня, как минимум, 9 (девять). Почему и Тумба не заявил о самоотводе? Согласно ст.252 УПК РМ «Предмет и цель уголовного преследования» Предметом уголовного преследования является сбор необходимых доказательств о наличии преступления, идентификации исполнителя деяния для определения наличия основания направления или не направления уголовного дела в суд в соответствии с законом и установления ответственности, которую должен понести исполнитель деяния. Как следует из указанных постановлений, Тумба отказал в принятии и рассмотрении моих жалоб в порядке ст. 274 УПК РМ, то есть в начале уголовного преследования в отношении указанных прокуроров и начальника ИП Вулкэнешть. Следовательно, Тумба не хочет собирать материалы, подтверждающие обоснованность моих жалоб. На каком же основании Тумба, не начинает по моим жалобам уголовного преследования? Оказывается на том, что я не приехал в Комрат 01 апреля 2025 года для оформления жалобы в соответствии с требованиями ст. 263 УПК РМ, с отметкой о разъяснении ответственности за подачу заведомо ложной жалобы. Но так и не явился в назначенное время для оформления письменной жалобы, не уведомив прокуратуру в письменном виде о причинах своей неявки. В связи с этим, а разве мои жалобы не были в письменном виде. К тому же в них сообщалось о том, что я осведомлён об ответственности за ложный донос. И ещё, согласно ч.(8) ст. 263 УПК РМ, на которую ссылается Тумба, Анонимные доносы и жалобы не могут служить основанием для начала уголовного преследования, однако после проведенного на их основе контроля орган уголовного преследования может по своей инициативе начать уголовное преследование. Следовательно, даже если бы мои жалобы были анонимными, учитывая то, что в них речь идёт о захвате государственной власти, то есть тягчайшем преступлении против народа, Тумба обязан был начинать по ним уголовное преследование. В соответствии со ст. 1 Закон РМ «о прокуратуре» Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества. Как видно из изложенного, Тумба и прочие прокуроры так называемой «Прокуратура АТО Гагаузия» делают в сё с точностью до наоборот. Как известно, 08.06.2019 года Парламент Республики Молдова принял Постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством, О том, что наше государство остаётся захваченным, свидетельствую действия гагаузских прокуроров. Как следует из ст. 89 Закона №28-XXX/I от 14.05.1998г. — «Уложение Гагаузии (Гагауз-Ери)» (1) В обеспечении законности и правопорядка на территории Гагаузии участвуют законодательные и исполнительные органы власти, судебные инстанции, прокуратура и граждане. А в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, Защита Родины – священное право и дог каждого гражданина. На основании указанных законов, как житель АТО Гагаузия и гражданин РМ, с целью освобождения нашего государства от тумбоподобных негодяев, считаю, что их нужно называть, так сказать, своими именами, а именно «ублюдками». Ублюдок – незаконно рожденный. А гагаузские (молдавские) прокуроры назначены (рождены) явно не для содействия соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защиты прав и законных интересов личности. Об ответственности за ложный донос осведомлён»____________________________________________________________ И под № 1110 «Жалоба на циничное нарушение так называемым прокурором Прокуратуры Кагул, Андрианом Табуряну, Закона № 382 от 19.07.2001«о правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций», то есть о преступлениях , предусмотренных ст. 166/1 и ст. 327 УК РМ», в которой сообщил следующее: «Согласно Закону № 382 от 19.07.2001«о правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций», Ст. 12. - (1) Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право обращаться в публичные учреждения в устной и письменной форме на румынском или русском языках и получать ответ на языке обращения. 07.04.2025 года (в 16-ю годовщину протестов 7 апреля 2009 года) я получил письмо (конверт) прокуратуры района Кагул, в котором находились акты прокурора Прокуратуры Кагул Андриана Табуряну от 03.04.2025 года № 2202. Судя по цифре 15 их якобы можно обжаловать. В нарушение Закона № 382 от 19.07.2001, «о правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций», они были высланы мне не на языке обращения. На основании изложенного требую выслать мне указанные акты на языке обращения, а в отношении Табуряну А. начать уголовное преследование по ст. 166/1 и 327 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий